МБОУ "СОШ № 11"
Ижевск
  • Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Целью повышения квалификации являются:

        — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
        — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
        — моделирование инновационных образовательных процессов.

    Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

        — стажировка, курсовая переподготовка;
        — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
        — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
        — дистанционные курсы повышения квалификации;
        — накопительная система повышения квалификации;
        - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
        - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Учеба  проходит в разных формах:
    •    очно;
    •    дистанционно;
    •    очно-заочно (по вечерам);
    •    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    "Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства»
    17.12.2021, 00:00
    Педагоги ОО, реализующие адаптированные образовательные программы
    Форма обучения
    дистанционно
    Категория
    Высшая, первая, СЗД
    Длительность курса
    72 часа

     Качественное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей‑инвалидов – одна из приоритетных задач современной системы российского образования. Уже в начальный период развития инклюзивного образования остро встает проблема профессиональной, психологической и методической подготовки  педагогов образовательных организаций в работе с детьми с ОВЗ, детьми‑инвалидами; обнаруживается недостаток специальных компетенций деятельности педагогов в инклюзивной образовательной среде, а также наличие психологических барьеров и профессиональных стереотипов.

    АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
    «Информационно-коммуникационные» технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионанального стандарта «Педагог»
    17.11.2019, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    заочная дистанционная
    Категория
    Первая, Высшая, СЗД
    Длительность курса
    72 часа

    Цель образовательной программы - обеспечить развитие компетенций, необходимых для освоения информационно-коммуникационных технологий, методик их использования и реализации в образовательном процессе, направленном на развитие мотивации и индивидуализации обучения.

    Задачи:

    - овладение базовыми компетенциями в области применения современных информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов;

    - расширение областей применения базовых компетенций, в частности, в применении электронных образовательных ресурсов и сервисов Web 2.0 в учебно-воспитательном процессе, использовании дистанционных форм обучения в своей профессиональной деятельности  и организации обучения школьников как субъектов информационной образовательной среды школы;

    - освоение технологии создания образовательного контента (включая интернет-ресурсы) с использованием современных ЦОР для последующего применения в рамках цифровой образовательной среды школы;

    - совершенствование приемов проектирования современного урока в условиях информационно-образовательной среды.

    Повышение квалификации осуществляется в заочной форме с применением ДОТ. Занятия в данном формате проводятся по  модульной системе. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный  и практический контент,  и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы в системе дистанционного обучения и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку.

    ПМЦПК и ППРО КФУ
    «Планирование деятельности образовательной организации в условиях введения обновленных ФГОС НОО и ООО».
    10.03.2022, 00:00
    Курс предназначен для зам директоров, для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    8 часа
    Планирование деятельности образовательной организации в условиях введения обновленных ФГОС НОО и ООО
    АОУ ДПО УР ИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie